Итого 800$. Причем эти 800$ при активной езде проживут года два (резина изотрется, диски по российским дорогам поколются, один треснул - меняй весь комплект, потому что через два года хрен ты найдешь точно такой же диск на замену). А потом снова 800$. При том, что при обычных дисках и резине человек бы тратил баксов 100. Получается по 350$ в год лишних трат плюс к обычным расходам. И зачем? В чем смысл этих трат? Это что - превратит жигули в мерседес? Или хотя бы в тойоту? Они начнут как следует ездить? Перестанут ломаться? Станут хотя бы внешне похожи на современную машину? Поймите меня правильно. Никто не посягает на святое право человека одеть малиновый пиджак на ядовито-зеленую рубашку, и повязать это дело оранжевым галстуком. Человек так хочет - ради бога. Я просто пытаюсь объяснить, что понятие " вкус " относится не только к жареным семечкам и клинскому пиву. А также о том, что думают нормальные люди, видя человека в подобном прикиде. Ну ладно - кто-то может торчать от того, что окружающие воспринимают его как недолеченного пациента с пряжки. Такой имидж, да. Но бабло-то считать человек должен уметь, или его в школе арифметике не учили? +350$ ежегодных допрасходов на эксплуатацию для машины за 5-6-7K$ - это, поверьте, дофига. Это 700 литров бензина - нормальной машине их хватит на 10.000 км пробега. Это 24 5-литровых канистры хорошего импортного моторного масла - хватит на всю жизнь машины и еще останется. За два года - это цена нового двигателя ВАЗ в сборе. И это все - просто выкинуто нахер. В никуда. В безумное ощущение, что эти диски и резина сделают совкопомойку достойной машиной. Если вы такие богатые, что можете ежегодно выкидывать на иллюзии такое бабло - зачем вы купили ВАЗ? А если вы такие бедные, что на нормальную машину не хватило - то зачем демонстрировать окружающим еще и отсутствие масла в голове? Я этого не понимаю. Объясните. Добавлено: